Мы являемся иновационной Латвийской компанией которая занимаемся разработкой и производством биореакторов лабораторного и пилотного масштаба.

Наши биореакторы соответсвует требованиям современной биотехнологии и вних включены оригинальные технические решения. Как примеры можно упоминать автоматическую подпитку субстратом с использованием математической модели и оригинальный патентированный магнитный привод.

Наши биореакторы разработаны таким образом, чтобы их легко можно было модернизировать и адаптировать для различных задач. Мы имеем опыт в создании биореакторов для культивирования бактерий, дрожжей, животных клеток и водорослей. Созданые нами пилотные биореактора состоит из следующих основных компонентов (сосуд, технологическая стойка, шкаф управления), которые могут поставлятся как отдельные продукты. Например, наши контроллеры биопроцессов используются другимы производительямы биореакторов, а технологическая стойка с шкафом управления может обеспечить полностю автоматизированного процесса уже существующего сосуда биореактора.

Мы постовляем не только биореакторов, но и обеспечиваем проектирование и поставку линий биореакторов для обеспечения производство биотехнологических субстанций. Мы создали производств состоющих до 10 биореакторов объёмами до 15 м3. Поставляемые нами биореакторы, оборудуются мешалками магнитного типа.

Для обеспечения соответствия условиям GMP , мы используем SCADA программы в соответсвии с требованиями 21 CFR Part 11 (документ из состава „US Food and Drugs Administartion FDA” формулирующего требования к электронным записям и регистрации авторизированных доступов).

АО «Biotehniskais centrs» сертифицировано системой качества Bureau Veritas Certification в соответствии с ISO 9001: 2015.

ISO_RU

We are an innovative Latvian company and we are designing and manufacturing laboratory and pilot scale bioreactors.

Our bioreactors meet up-to-date requirements and includes innovative solutions. Model based  control of fed-batch fermentations, as well as the novel magnetic drive are as an examples. We test new bioreactor solutions in our fermentations laboratory.

Our bioreactors have been designed in such a way to be easily supplemented and adapted to various applications. We have created laboratory bioreactors for cultivation of bacteria, mammalian cells and microalgae, using a common platform. We create pilot scale bioreactors made of components (vessel, technological stand, control cabinet), we can supply each of them as a product separately. Thus, for example, our bioprocess controllers are used in bioreactors of other manufacturers, but delivery of technological stands and control cabinets can ensure a fully automated process using the existing bioreactor vessel.

We not only deliver autonomous bioreactors, but also create complex bioreactor lines for an industrial production process. We have created production facilities up to 10 bioreactors, and volume up to 15 m3. It should be noted that all the bioreactors are equipped with novel magnetic coupling mixers.

To ensure the compliance with GMP rules, we are using SCADA software according the requirements of 21 CFR Part 11 (document from US Food and Drugs Administration).

The quality system of Biotehniskais Centrs, JSC is certified byBureau Veritas Quality International according to ISO 9001:2015.

ISO_EN